Clan ZZ_Top

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Clan ZZ_Top » Открытый раздел » Числовой индекс (игра)


Числовой индекс (игра)

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Нашел на просторах инета вот такую развлекуху

Одно сообщение - один числовой индекс (можно несколько фактов про одно число). Это сделано для того чтобы число совпадало с порядковым номером сообщения в теме.
Не отправляйте два сообщения подряд - дайте другому сделать "ход".
Будет здорово, если вы дополните факт подтверждающей его картинкой.

Начну первый, можно сориентироваться по моему примеру

МС-1 http://1723.ru/forums/uploads/post-6-1234878805.jpg
Легкий танк МС-1 (малый сопровождения, первый образец) был принят на вооружение Реввоенсоветом СССР 6 июля 1927 года. Он стал первым отечественным танком, поставленном на крупносерийное производство на ленинградском заводе "Большевик" в конце 1928 года.

0

2

T 50 - 2 помним..... скорбим...
http://savepic.su/3323049m.jpg

0

3

MAZDA 3
http://avtoff.tomsk.ru/images/210677n.jpg

0

4

http://s5.uploads.ru/t/DciZd.jpg
АЭРОБУС ТУ-404

Ту-404 представлял собой двухпалубный пассажирский самолет-аэробус, рассчитанный на перевозку 1200 человек в экономическом классе на дальность до 10 000 км. На нижней палубе могло размещаться 700 человек, на верхней - 500 человек. Нижняя часть фюзеляжа представляла собой большие грузовые отсеки для перевозки различных грузов в стандартных контейнерах.

чуток промахнулся на 400  o.O

Хмммммм тогда каим образом проканал 50-2 ?

Отредактировано chempokamon (2013-09-20 20:29:44)

0

5

5 рублей
http://mshi50.ru/wp-content/uploads/2012/01/06-%D0%9F%D1%8F%D1%82%D1%8C-%D1%80%D1%83%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%B9-e1328000669320.jpg
Интересный факт.
Самыми дорогими и редкими среди современных монет считаются пятирублёвые монеты, выпущенные в 1999 году на Санкт-Петербургском монетном дворе и впоследствии украденные с него, рыночная цена таких монет доходит до 200 000 рублей.

0

6

HeT_MeH9I написал(а):

200 000 рублей.

дополню - на сколько мне известно- сейчас их всего пару штук известно - и цена покупки\продажи последней - была в пределах милиона ру.... соответсвенно чем больше их будут находить - тем дешевле будут последующие экземпляры...
могу ошибаться, т.к. моя информация - из обсуждения нумизматов... :rolleyes:

BMW X6

http://images.dmir.ru/auto/images/16/17442813/bmw_x6_17442813.jpg

Отредактировано alic_nvo (2013-09-20 18:30:51)

0

7

БТ-7
http://www.fenixhobby.com.mx/Fenix10/Tamiya/TA35/TA35309.jpg
Советский лёгкий колёсно-гусеничный танк периода 1930—1940-х годов. Третий танк семейства советских лёгких танков БТ («Быстроходный Танк»). В отличие от своих предшественников БТ-2 и БТ-5, имел сварной корпус несколько изменённой формы и новый двигатель. Вооружение аналогично БТ-5. Выпускался, как и БТ-5, в варианте с радиостанцией и без радиостанции. Всего было произведено 5328 машин.

0

8

Фильм 8 миллиметров
http://s5.uploads.ru/NQvqP.png

0

9

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/b/b9/9_russian_poster.jpg

«9» — полнометражный мультипликационный фильм режиссёра Шейна Экера в жанре ститчпанк, поставленный на основе его одноимённого короткометражного мультфильма 2005 года, номинировавшегося на премию американской киноакадемии. Продюсеры фильма — режиссёры Тим Бёртон и Тимур Бекмамбетов.

0

10

http://s4.uploads.ru/t/He0wS.jpg

Государственный кредитный билет 10 рублей образца 1909 года
«Красненькая» — 10 рублей 1909 года

Начиная с 1907, в связи с усовершенствованием в способах изготовления ценных бумаг, производился постепенный выпуск в обращение новых кредитных билетов достоинством 10 рублей.

Билет 10 рублей образца 1909 года находился в обращении до 1 октября 1922 года. Согласно декрету СНК от 8 сентября 1922 года «Об установлении однородности денежного обращения» он терял платежную силу с октября 1922 года. Обмен их производился из расчета 10000 рублей за 1 рубль образца 1922 года

0

11

http://s5.uploads.ru/t/Pd573.jpg

Теракт 11 сентября в Америке.

0

12

http://respecta.net/uploads/posts/2013-07/1372691143_cover.jpg

дюжина...-    12 (ps следующюю ктогнить чёртову напишет??? :))

0

13

Фильм "Пятница 13-е"
http://9lives.in.ua/uploads/posts/2008-12/www.9lives.in.ua_1228906259.jpg

0

14

http://s4.uploads.ru/t/dCJfa.jpg

Грумман F-14 «Томкэт» (англ. Grumman F-14 Tomcat) — двухместный реактивный истребитель-перехватчик четвёртого поколения с изменяемой геометрией крыла, производства Grumman Aircraft Engineering Corporation

+1

15

Пятнашки  8-)
http://2krota.ru/uploads/posts/2008-05/thumbs/1210676373_g-15.jpg

Пятна́шки — популярная головоломка, придуманная в 1878 году Ноем Чепмэном. Представляет собой набор одинаковых квадратных костяшек с нанесёнными числами, заключённых в квадратную коробку. Длина стороны коробки в четыре раза больше длины стороны костяшек для набора из 15 элементов (и в три раза больше для набора в 8 элементов), соответственно в коробке остаётся незаполненным одно квадратное поле. Цель игры — перемещая костяшки по коробке, добиться упорядочивания их по номерам, желательно сделав как можно меньше перемещений.

0

16

http://s4.uploads.ru/5YJvQ.jpg
http://s5.uploads.ru/kqDNb.jpg
http://s5.uploads.ru/Xfy7N.jpg
http://s4.uploads.ru/uagmp.jpg
http://s5.uploads.ru/dN3aj.jpg

Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport

Самый быстрый родстер в мире обладающий двигателем W16 мощностью 1001 лошадиных сил и крутящим моментом 1250 Нм и возможностью разгоняться до 407 км/ч. 16 радиаторов и 4 турбины.

0

17

17 Мгновений весны
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/ru/thumb/f/fe/%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B.jpg/250px-%D0%A1%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D0%B0%D0%B4%D1%86%D0%B0%D1%82%D1%8C_%D0%BC%D0%B3%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9_%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B.jpg

"Семнадцать мгновений весны" - фильм-легенда. И потому, что он посвящен легендарной личности, разведчику Исаеву-Штирлицу, и потому, что стал фантастически популярным: в стране едва ли найдется человек, не знающий имена персонажей советского "супербоевика". Так что в рекомендациях фильм не нуждается.
"Мгновения", как и прежде, смотрятся с пристальным вниманием и чувством благодарности к создателям талантливого фильма, возвращающего нас в то далекое время, которое не должно быть забыто...

Действие фильма разворачивается с 12 февраля по 24 марта 1945 года, незадолго до капитуляции Германии во Второй мировой войне. Герой фильма, штандартенфюрер Макс Отто фон Штирлиц, советский разведчик, работающий в центральном аппарате СД, получает задание выяснить, кто из высших руководителей Рейха ведёт сепаратные переговоры о перемирии с США и Великобританией.
Работа Штирлица в СД вызывает подозрения у начальника РСХА Кальтенбруннера, и он поручает гестапо провести в отношении Штирлица тщательную негласную проверку.
При бомбёжке Берлина разрушен дом, где живут радисты Штирлица — муж и жена Эрвин и Кэтрин Кин. Эрвин гибнет, беременная Кэтрин без сознания попадает в клинику Шарите, где во время родов кричит по-русски. Работницы клиники незамедлительно сообщают об этом в гестапо. Задача Штирлица осложняется: он остался без связи с московским руководством.
Что переговоры действительно идут в Швейцарии, и их инициатором является глава СС Гиммлер, Штирлиц выясняет довольно быстро. Он сам по поручению своего прямого начальника Шелленберга участвует в их обеспечении. Передать сведения в Москву Штирлиц поручает порознь двум антинацистски настроенным немцам: опальному пастору Шлагу и профессору Плейшнеру, брату одного из руководителей антинацистского подполья. С этой целью, пользуясь своим служебным положением, Штирлиц переправляет обоих в Швейцарию. Шлаг, кроме того, должен попытаться через свои связи в церковных и эмигрантских кругах добыть дополнительную информацию о контактах Гиммлера с англо-американским командованием, и, возможно, даже помешать им.
Рассудительный и осторожный Шлаг успешно выполняет свою часть задания. Плейшнер же по рассеянности сразу попадает в ловушку: бернская явка, куда он принес шифровку Штирлица, провалена гестапо. Осознав происшедшее, Плейшнер совершает самоубийство.
Чтобы воспрепятствовать переговорам, Штирлиц решает использовать соперничество в высших эшелонах власти Рейха. Он идёт на прямой контакт с рейхсляйтером Мартином Борманом и сообщает ему о «предательском заговоре против фюрера».
Тем временем в руки начальника гестапо Мюллера попадают серьёзные улики, указывающие на Штирлица как на советского резидента. Штирлиц ведёт напряжённую психологическую дуэль с Мюллером, стремясь избежать провала. Объяснения, которые он может представить в своё оправдание, достаточно шатки, но Мюллер удовлетворяется ими. Штирлиц для Мюллера теперь — человек Бормана, а именно Борман ведет тайные финансовые дела Рейха. Шеф гестапо даёт понять Штирлицу, что заинтересован в нём и сейчас, и особенно после войны, когда нужно будет налаживать отношения с победителями и не опоздать к дележке «золота партии».
Ещё одна задача, которую приходится решать Штирлицу — спасение Кэт. Радистка, по указанию Штирлица, даёт согласие на участие в радиоигре. Штирлиц добивается права курировать эту операцию со стороны СД. Благодаря неожиданному повороту событий Кэт бежит с конспиративной квартиры, где её разместило гестапо. Штирлиц находит способ выехать вместе с нею в нейтральную Швейцарию.
Обращение к Борману даёт результат. Обергруппенфюрера Вольфа, представителя Гиммлера на переговорах с делегацией спецслужб США, отзывают в Берлин. Переговоры сорваны, задание Штирлица выполнено. От ареста и обвинения в измене Вольфа спасает Шелленберг: он заранее заготовил версию, что переговоры затеяны СД, чтобы поссорить Сталина с союзниками.
В Берне Штирлиц отправляет Кэт на родину, получает от Шлага ценные сведения о контактах Вольфа с американцами, восстанавливает связь с Центром, узнаёт о том, что он представлен к присвоению звания Героя Советского Союза, получает информацию о гибели Плейшнера и о том, что он не был предателем, и возвращается в Берлин, чтобы продолжить свою работу.

0

18

18+     :D

http://free2ride.ru/static/upload/photo/p_VAdQQZoZ.jpg

Эро-снежные фотошедевры Канадских Скалистых гор

http://free2ride.ru/user/olyakr06/post/3683

Отредактировано alic_nvo (2013-09-27 18:58:51)

0

19

Лидер известной российской панк-группы "Король и шут" Михаил Горшенев скоропостижно скончался в ночь на 19 июля в своем доме в Петербурге.

М.Горшеневу было 39 лет. С 1990г. он был участником группы "Король и шут": сначала одним из двух (вместе с Андреем Князевым) вокалистов, а потом и единственным лидером группы.

М.Горшенев родился в г.Бокситогорске в 1973г. В 1988г. он начал играть в рок-группе, которая называлась "Контора". В 1989г., учась в Ленинградском училище реставраторов, он познакомился с А.Князевым, который позже вошел в состав "Короля и шута" и стал основным автором текстов песен группы. Вместе с "Королем и шутом" М.Горшенев записал 12 альбомов, на его счету - один сольный альбом - "Я Алкоголик Анархист". В 1990-е гг. музыкант, тогда употреблявший наркотики, 8 раз переживал клиническую смерть. Последнее, что М.Горшенев записал с группой, - двойной альбом TODD, составленный из музыкальных материалов одноименного мюзикла.

0

20

20 апреля 1889 родился Адольф Гитлер — основоположник и центральная фигура национал-социализма, основатель тоталитарной диктатуры Третьего рейха, вождь (фюрер) Национал-социалистической немецкой рабочей партии (1921—1945), рейхсканцлер Германии (1933—1945), фюрер Германии (1934—1945), верховный главнокомандующий вооружёнными силами Германии (с 19 декабря 1941) во Второй мировой войне.
Гитлер считается главным организатором Второй мировой войны, с его именем связаны многочисленные преступления нацистского режима против граждан Германии и оккупированных ею территорий, включая Холокост.

0

21

Англичане разработали собственную версию блэк джека, всемирно почитаемой игры. Называется она 21 очко или Понтун. Интересно, что название связано с французским языком, и произошло от французского словосочетания «Двадцать одно». История этой игры, кстати, насчитывает не одно столетие. Появление ее датируют серединой девятнадцатого века, и за это время игра распространилась достаточно широко

0

22

Ан-22 «Анте́й»
http://baursak.info/pictures03/057_01.jpg

«Изделие 100», по кодификации НАТО: Cock — «Петух». Советский тяжелый турбовинтовой транспортный самолёт. Первый советский широкофюзеляжный самолёт. Первый полёт выполнил в 1965 году. Серийно произведено 68 экземпляров, включая два для прочностных испытаний. Использовался в ВВС СССР, продолжает использоваться в ВВС РФ.

0

23

В отсеке подлодки «Курск», где произошел взрыв, по штатному расписанию находились 23 человека. И именно 23 октября террористами были захвачены зрители «Норд-Оста» в Москве. Да и дата разрушения террористами башен-близнецов в Нью-Йорке, 11.09.2001, при сложении – 11 + 9 + 2 + 0 + 0 + 1 – становится числом 23.

0

24

24 часа в сутках

0

25

СУ 25 Т - грач.....

Су-25Т (изделие «Т-8М», по кодификации НАТО: Frogfoot, Фрогфут — англ. "Лягушачья лапа") — советский и российский штурмовик, предназначенный для уничтожения бронетехники, огневых средств, кораблей (до эсминца включительно), вертолётов, транспортных самолётов, мостов, укрытий, комплексов ПВО и живой силы противника днём и ночью, на поле боя и на глубине до 450 км за линией фронта, в диапазоне высот от 30 до 5000 м.

Приведённые ниже характеристики соответствуют модификации Су-25Т:
Экипаж: 1 человек
Длина: 15,33 м (с ПВД)
Размах крыла: 14,36 м
Высота: 5,2 м
Площадь крыла: 30,1 м²
Масса пустого: 9 500 кг
Масса нормальная взлётная: 16 500 кг
Масса максимальная взлетная: 19 500 кг
Масса топлива: 4890 кг
Двигатели: 2х ТРД Р-195
Тяга: 2х 40 кН (4 500 кгс)
Лётные характеристики[править | править исходный текст]
Максимальная скорость: 950 км/ч
Крейсерская скорость: 750 км/ч
Посадочная скорость: 230 км/ч
Дальность полёта максимальная (с ПТБ): 2250 км
Радиус действия с боевой нагрузкой 2000 кг:
у земли: 400 км
на высоте: 700 км
Практический потолок: 10 000 м
Скороподъёмность: 6 м/с
Длина разбега/пробега: 600—700 м
Максимальная эксплуатационная перегрузка: 6,5 G

Вооружение[править | править исходный текст]
Стрелково-пушечное: двухствольная 30-мм пушка ГШ-30 с боезапасом 200 патронов (встроенная)
Управляемые ракеты:
ракеты «воздух-воздух»: 2 х Р-60М; 2 х Р-73
ракеты «воздух-поверхность»: 16 х ПТУРС «Вихpь»; 6 х Х-25МЛ (МТ, МР, МП, МПУ); 8 х С-25Л; 2 х Х-29Л (Т, МЛ, ТЭ, ТМ, ТД); 2 х Х-58Э (У).
Неуправляемые ракеты:
Блоки НАР — 8 х блоков Б-5 с НАР С-5 (256 НАР);

Бомбы: свободнопадающие и корректируемые различного назначения, бомбовые кассеты

http://77rus.smugmug.com/Military/Lipetsk-Aviation-Center/i-m6SFS2H/0/M/LipetskAviacenter17-M.jpg
http://www.jakovlev.me/wp-content/uploads/su-25-aim-600x405.jpg
http://kollektsiya.ru/images/stories/su-25-grach/su-25-grach-broni-vukov-rmovi-01.jpg
http://kollektsiya.ru/images/stories/su-25-grach/su-25-grach-broni-vukov-rmovi-11.jpg

Отредактировано alic_nvo (2013-10-02 22:15:41)

0

26

В первый раз я женился именно 26 мая 1991 года... Как оказалось брак получился бракованным.... :dontknow:

0

27

ДП-27

http://s4.uploads.ru/B8Jmd.jpg

ДП (Дегтярёва Пехотный) — ручной пулемёт, разработанный В. А. Дегтярёвым и принятый на вооружение РККА в 1927 году. ДП стал одним из первых образцов стрелкового оружия, созданных в СССР. Пулемёт массово использовался в качестве основного оружия огневой поддержки пехоты звена взвод—рота вплоть до конца Великой Отечественной войны.
Опыт, полученный В. А. Дегтяревым во время работы в проектно-конструкторском бюро автоматического стрелкового оружия, организованного известным советским конструктором В. Г. Федоровым при Ковровском заводе, позволил ему в 1923 г. приступить к созданию собственной модели ручного пулемета. В 1926 г. действующая модель пулемета системы Дегтярева, рассчитанная на использование винтовочного патрона калибра 7,62 х 54 мм, была передана на испытания, в ходе которых показала великолепные огневые характеристики. Это способствовало тому, что уже в начале следующего года пулемет был принят на вооружение Красной Армии под названием ДП-27 («Дегтярев, пехотный обр. 1927 г.»).
Принимая такое решение, члены Государственной комиссии отмечали высокую живучесть механизмов пулемета (было произведено более 70 тыс. выстрелов, при норме 10 тыс.), простоту и высокую технологичность его конструкции –  на изготовление ДП-27 требовалось почти в два раза меньше времени, чем на аналогичный пулемет иностранного образца. Именно это обстоятельство позволило оперативно наладить массовый выпуск пулеметов системы Дегтярева, и по некоторым данным, с 1929 по 1933 г. общее количество пулеметов возросло более чем в 7,5 раз.
В войсках ручной пулемет ДП-27 сразу же получил высокую оценку и вскоре стал основным видом автоматического оружия стрелковых отделений. За годы второй мировой войны в этой категории он «уступил» свои позиции лишь пистолету-пулемету системы Шпагина (ППШ-41) и к 1945 г. по массовости занимал прочное третье место после винтовки системы Мосина и
ППШ-41.

0

28

МиГ-28: истребитель, которого не было

Тем удивительнее, что вначале в западной литературе, а затем и в кино внезапно появился советский истребитель МиГ-28. Такой самолет мог появиться в реальной жизни лишь в одном случае – если бы МАПО МиГ взялось за разработку бомбардировщика. В то же время сам номер удивления не вызывает – ведь к моменту первого «вылета» МиГ-28 последним известным официально самолетом от Микояна и Гуревича был истребитель-бомбардировщик МиГ-27, ударная модификация МиГ-23.

Очертания МиГ-28 с годами менялись. Вначале, в иллюстрациях к книге «Сотрудник из Синьдзяна», написанной в 1978-м году Эллестоном Тревором, самолет весьма напоминал МиГ-25 – те же два киля. Однако наибольшую «визуализацию» МиГ-28 получил в фильме «Топ Ган», вышедшем на экраны в 1986-м году. Практически ничего общего со своим «прототипом» этот самолет не имел. Объяснялось это очень просто – американские кинематографисты задействовали для съемок свой же истребитель F-5, к тому моменту давно уже устаревший, и выкрашенный для устрашения в черный цвет.

+1

29

Миг-29 не хотел я о самолетах, но его обойти вниманием нельзя... легендарная машина.

http://www.havacilikmuzesi.com/gallery/aircraft_gallery/mig29/mig29_08.jpg

ОКБ им. Микояна МиГ-29 Фронтовой истребитель

МиГ-29 — один из лучших реактивных истребителей четвертого поколения. Представляет собой одноместный истребитель, выполненный по интегральной аэродинамической схеме с плавным сопряжением низкорасположенного крыла и фюзеляжа, дающим повышенные несущие свойства, двумя разнесенными двигателями и двухкилевым вертикальным оперением. В конструкции использованы алюминиево-литиевые сплавы. Широко применен углепластик, с использованием которого выполнены поверхности управления. Крыло имеет развитые корневые наплывы, обеспечивающие высокие несущие свойства на больших углах атаки. Угол стреловидности по передней кромке консолей крыла 42 град, корневых наплывов (у борта фюзеляжа) — 73,5 град. Механизация крыла включает автоматически управляемые маневренные предкрылки по всему размаху и закрылки. Фюзеляж цельнометаллический типа полумонокок с плоскими боковыми стенками в зоне кабины летчика. Аэродинамика самолета улучшена установкой на штанге ПВД пластин — генераторов вихрей. Между соплами двигателей расположены расщепляющиеся тормозные щитки и контейнер тормозного парашюта.

В 1972 году ОКБ Микояна были переданы тактико-технические требования на новый истребитель, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе на тактической глубине. Во время разработки машины ОКБ возглавлял Ростислав Беляков, ставший Генеральным конструктором после Артема Микояна. Непосредственно созданием машины руководил Главный конструктор М. Вальденберг. Для новой машины была выбрана интегральная компоновка — крыло и фюзеляж представляли из себя единое целое. Истребитель предполагалось оснастить двумя двухконтурными турбореактивными двигателями РД-33И, имеющие суммарную тягу на форсаже 16600 кг. Крыло самолета имело вихревые наплывы, что обеспечивает на больших углах атаки высокие несущие свойства крыла. Воздухозаборники машины имели принципиально новую конструкцию, предотвращающую попадание в них посторонних предметов на взлете. На взлете и посадке воздухозаборник полностью закрыт, и питание двигателя воздухом осуществляется через “жабры” на верхней поверхности крыла в передней его части. При достижении определенной скорости, уже при поднятой передней стойке воздухозаборник переходит на нормальную работу. Для сокращения длины пробега самолет имел тормозной парашют, расположенный под расщепляющимися тормозными щитками между соплами двигателей.

6 октября 1977 года летчик-испытатель А. Федотов впервые поднял новую машину в воздух, а в 1982 году истребитель был принят на вооружение советских ВВС. Новая машина обладала рядом уникальных особенностей, делающих ее грозным оружием. Радиолокационная станция позволяет обнаруживать воздушные цели на больших дистанциях, в том числе и низколетящие цели, что было невозможным на самолетах старого поколения. Кроме РЛС самолет оснащен также теплопеленгатором и связанным с ним лазерным дальномером, что позволяет атаковать цель в режиме радиомолчания. Вооружение самолета составляют различные ракеты класса “воздух-воздух” (до 7) и скорострельная пушка ГШ-301 калибра 30 мм.

Кабина оснащена системой отображения информации на фоне лобового стекла, а также нашлемной системой целеуказания. Последняя позволяет пилоту мгновенно произвести захват цели головками самонаведения ракет, лишь посмотрев на цель. На ручке управления имеется кнопка, мгновенно переводящая самолет в состояние горизонтального полета с нулевым креном при потере пилотом ориентировки. Катапультируемое кресло К- 36 позволяет пилоту в критической ситуации покинуть машину даже на нулевой высоте. Система речевой индикации (именуемая пилотами “Наташа”) предупреждает об опасном режиме полета или угрозе со стороны противника, выдавая женским голосом речевые сообщения типа: “слишком низкий заход на посадку”, или “сзади противник”.

Самолет имеет тяговооруженность больше единицы, то есть тяга двигателя превышает вес самолета. Это означает, что с работающим двигателем истребитель может “стоять на хвосте”, и даже набирать высоту с ускорением. Пилотажные характеристики самолета МиГ-29 потрясли как многих западных пилотов, пилотировавших его, так и зрителей многочисленных аэрокосмических выставок, где проводились демонстрационные полеты. Впервые МиГ-29 был показан на авиасалоне в Фарнборо в 1988 году. После объединения Германии самолеты МиГ-29, имевшиеся на вооружении ГДР достались Бундесверу, и по признанию немецких летчиков являются в настоящее время самыми маневренными истребителями НАТО. “Мечта любого пилота” — так отозвался о самолете один из немецких пилотов, летавших на нем. На базе МиГ-29 были созданы двухместный учебно-боевой истребитель МиГ-29УБ, палубный истребитель МиГ-29К, а также истребитель МиГ-29М с улучшенными пилотажными и боевыми характеристиками. Кроме России, самолеты Миг-29УБ имеются на вооружении стран СНГ, а также Кубы, Чехии, Германии, Индии, Ирана, Ирака, КНДР, Малайзии, Польши, Румынии, Сирии, Словакии, Югославии, Венгрии и Болгарии.

Для борьбы с воздушными целями на шести подкрыльевых узлах МиГ-29 могут устанавливаться шесть УР ближнего боя Р-60М или малой дальности Р-73 с ИК ГСН; четыре УР ближнего боя и две УР средней дальности Р-27РЭ с радиолокационной или Р-27ТЭ с ИК системой наведения. Для действий по наземным целям самолет может оснащаться бомбами, блоками НАР калибром 57, 80, 122 и 240 мм. Возможно использование УР класса "воздух—поверхность" Х-25М с пассивным радиолокационным, полуактивным лазерным и радиокомандным наведением. На МиГ-29К могут устанавливаться УР Х-29 с ТВ- или лазерным наведением, а также сверхзвуковая противокорабельная ракета Х-31А.

МиГ-29М имеет одну пушку ГШ-301 с боекомплектом 100 патронов и до девяти узлов внешней подвески, на которых могут подвешиваться бомбы до 500 кг. Вооружение включает ракеты класса "воздух—поверхность" и корректируемые бомбы с лазерным (Х-29Л, Х-25МЛ) и телевизионным (Х-29Т, КАБ-500 Кр) наведением. Самолет может оснащаться четырьмя противокорабельными или противорадиолокационными УР Х-31. Возможно применение УР класса "воздух-воздух" малой дальности Р-73 с ИК ГСН и новой УР класса "воздух—воздух" средней дальности Р-77.

Самолет МиГ-29 оснащен радиолокационным прицельным комплексом РЛПК-29, включающим импульсно-доплеровскую РЛС НО-93 (сопровождение до 10 целей на проходе и обнаружение, и сопровождение целей на фоне земли, превышение целей 13 км, снижение 6,5 км, предельные углы сопровождения цели: по вертикали +60'/ - 38', по горизонтали +67'/-67') и БЦВМ Ц100.02-06. На самолете МиГ-29С установлен усовершенствованный РЛПК-29С (добавлен режим картографирования местности, увеличены возможности по действию против наземных и надводных целей). Дальность обнаружения цели класса истребитель: на фоне свободного пространства 75 км, на фоне земли на встречном курсе 65 км, на погонном курсе 35 км. Оптико-электронный прицельно-навигационный комплекс ОЭПРНК-29 включает оптико-электронную прицельную систему ОЭПС-29, которая, в свою очередь, состоит из квантовой оптико-локационной станции КОЛС (ИК датчик, коллимированный с ним лазерный дальномер, дальность обнаружения воздушной цели 15 км, дальность действия лазерного дальномера 6 км, зона обзора: по азимуту +30'/-30' или +15'/-15', по углу места +15'/-15') и автономной нашлемной системы целеуказания Ш-ЗУМ (обеспечивает выдачу информации об углах визирования цели обеими прицельными системами ракетам с ТГС, а также выдачу информации летчику о состоянии систем и готовности ракет к пуску. Информация выводится в виде символов на специальный нашлемный отражатель). Так же на самолете имеются:
• бортовая ЦВМ 100.02-02;
• система единой индикации СКИ-31-32;
• ИЛС-31;
• навигационная система СН-29, включающая информационный комплекс вертикали и курса Ц-050, РСБН А-323 и систему воздушных сигналов СВС-П-72-3-2И (время подготовки к полету: нормальное 15 мин, ускоренное 3 мин, погрешность в автономном режиме +8/-8 км);
• автоматический радиокомпас АРК-19;
• радиовысотомер А-037;
• маркерный радиоприемник А-611;
• коротковолновая связная радиостанция Р-862;
• аппаратура воспроизведения речевых сообщений "Алмаз-УП" (выдает 50 команд и сообщений);
• радиолокационный ответчик СРО-3 и радиолокационный запросчик СР3-15;
• станция оповещения об облучении Л006ЛМ;
• два блока выброса пассивных помех БВП-30-26М с 60 патронами выброса пассивных помех ППИ-26-1В (26 мм);
• система управления выбросом пассивных помех СУВП-29;
• бортовая обобщенная система встроенного контроля и предупреждения экипажа "Экран-ОЗМЭ"
• бортовая система регистрации полетных данных "Тестер-УЗЛ".

В кабине установлен индикатор прямого видения. Самолет оснащен системой автоматического управления САУ-451-04, системой автоматического регулирования управления АРУ-29-2 и системой управления триммерным эффектом. Имеются аппаратура командной радиолинии управления "Бирюза" 3502-20, обеспечивающая взлимодействие с наземными автоматизированными системами наведения, и система автоматического управления САУ-454. В кабине установлеио катапультное кресло К-З6ДМ, обеспечивающее возможность покидания самолета в диапазоне скоростей от 0 до соответствующих М=2,5 и высот от 0 до 25 000 м.

Разновидности модели МиГ-29:
МиГ-29 - исходный одноместный фронтовой истребитель. Серийное производство началось в 1982 г на заводах в г Москве (МАПО) и г Горьком. На вооружение ВВС СССР самолет начал поступать в 1983 году, а в 1986 г первые самолеты поступили в западную группу войск в ГДР
МиГ-29К - многоцелевой всепогодный корабельный истребитель-бомбардировщик с улучшенным оборудованием и более мощными двигателями РД-ЗЗК. Создан в 1988 году.
МиГ-29КВП - промежуточный вариант, построенный для отработки взлета с трамплина и посадки на аэрофинишер Может использоваться как боевой самолет, а также как тренировочный для летчиков корабельной авиации на наземных аэродромах.
МиГ-29М - усовершенствованный фронтовой истребитель с электродистанционной системой управления и улучшенным оборудованием. На данном самолете применена многофункциональная импульсно-доплеровская РЛС "Жук", что позволяет обнаруживать цели до 100 км и увеличивать число режимов работы. Она дает возможность осуществлять скрытое сопровождение на проходе до десяти целей одновременно и впервые в практике вести одновременный обстрел до четырех воздушных целей при использовании ракет с активной ГСН В режиме "воздух-поверхность" возможно картографирование действительным лучом или синтезированной апертурой, обеспечение маловысотного полета с автоматическим облетом и обходом препятствий. Возможен залповый пуск оружия с ТВ-наведением.
МиГ-29МЭ - экспортный МиГ-29М
МиГ-29С - усовершенствованный фронтовой истребитель.
МиГ-29СМ унаследовал от МиГ-29СЭ (самолеты, подобные этой модификации, были поставлены в Малайзию) все нововведения: увеличенная бомбовая нагрузка (до 4 т), дозаправка в воздухе, ракеты с активной радиолокационной головкой самонаведения РВВ-АЕ, повышающими шанс победить в дальнем бою в 6-7 раз. Уже эти две модификации по основным параметрам не уступают или превосходят, разрабатываемый "Еврофайтер" - истребитель следующего поколения.
МиГ-29СМТ - новая экспортная модификация МиГ-29М. Унифицированная (т. е. впоследствии будет ставится на все российские истребители) кабина с 3 ИЛС, легче на 900 кг за счет импортной элементной базы. Hовая РЛС (с автоматическим картографированием местности). Дополнительные баки. Бомбовая нагрузка (до 4 тонн) и дальность (до 3500 км) увеличены.
МиГ-29СЭ - усовершенствованный фронтовой истребитель, снабжённый системой дозаправки в воздухе. Экспортная модификация.
МиГ-29УБ - двухместный учебно-боевой вариант, создан в 1981 году.
МиГ-29УБТ - двухместная модификация для выполнения специальных ударных заданий. Первый полёт 10.08.98.
МиГ-29 с поворотными соплами двигателей - экспериментальный самолёт для отработки системы отклонения вектора тяги, которая, возможно, найдёт применение на многоцелевом истребителе следующего поколения, разрабатываемом с 1988 г. на основе МиГ-29. Постройка истребителя пятого поколения была завершена ещё в 1991 г., но он ещё не смог подняться в воздух из-за отсутствия средств на доводку двигателей.
МиГ-33 - МиГ-29М
МиГ-35 - глубокая модернизация МиГ-29М (МиГ-33)

Характеристики самолета МиГ-29:
Размах крыла — 11,36 м (МиГ-29К в сложенном/развернутом положении — 7,8/12,0 м). Длина самолета со штангой ПВД — 17,32 м.
Высота самолета — 4,73 м.
Площадь крыла — 38,0 кв.м.
Масса пустого снаряженного самолета — 10900 кг.
Максимальный запас топлива во внутренних баках — 4200 л.
Взлетная масса, кг: — нормальная: МиГ-29 — 15240,
МиГ-29М — 15100; —
максимальная: МиГ-29 — 18480,
МиГ-29К — 17700.
Боевая нагрузка, кг: —
МиГ-29 — 3000; —
МиГ-29М — 4500.
Тип двигателя: — МиГ-29 — ТРДДФ РД-ЗЗ; —
МиГ-29К. МиГ-29М — ТРДДФ РД-ЗЗК.
Максимальная форсированная тяга. кН/кгс: — для ТРДДФ РД-33 — 2х81,4/2х8300; — для ТРДДФ РД-33К — 2х86,3/2х8800.
Максимальная скорость, км/ч: — МиГ-29 — 2450 (М=2.3); —
МиГ-29К — 2300.
Посадочная скорость — 235 км/ч.
Практический потолок — 17000 м.
Практическая дальность, км: без ПТБ —1500; —
с одним ПТБ — 2100; — МиГ-29К
с тремя ПТБ — 2600; — МиГ-29М с тремя ПТБ — 3200.
Длина разбега, м: — без форсажа — 600—700; —
с форсажем — 260.
Длина пробега с тормозным парашютом — 600 м.
Максимальная эксплуатационная перегрузка — 9.

Вооружение: одноствольная пушка ГШ-301 (30 мм, боекомплект 150 патронов, скорострельность 1500 выстр./ мин). + подвесы

0

30

число 30

Число 30
Число 30 – близнец числа 3 и обладает всеми его свойствами, но в смягченном виде. Но это смягчение настолько невелико, что эти числа можно считать одинаковыми. Это очень смелое число, и люди числа 30 амбициозны и агрессивны. Они любят власть и никогда не удовлетворяются подчиненным положением. Они должны управлять действиями других и без чувства власти бывают очень разочарованы. Они строго подчиняются дисциплине и требуют этого от подчиненных. Они доминируют и не считаются с мнением других, тверды и не отказываются от принятого плана, обычно они очень сильны и выносливы.
http://s8.uploads.ru/t/OxDAb.gif

0


Вы здесь » Clan ZZ_Top » Открытый раздел » Числовой индекс (игра)